Отзывы на консультации |
29.12.2011
2143
0
5.0 Двухчасовой сеанс консультирования за небольшую плату. Всем участникам вебинара "Как заработать на эниостиле", выполнившим домашние задания вовремя, мы предоставили пр... |
Выездные семинары Панченко |
28.12.2011
3640
0
5.0 Руководителям компаний! Хозяевам бизнеса! Познакомьтесь с программой бизнес-семинара школы Тамары и Анатолия Панченко.... |
Выездные семинары Панченко |
28.12.2011
7204
4
5.0 Здравствуйте, дорогие друзья! Познакомьтесь со списком тренингов школы Панченко. Прохождение этих тренингов позволяет вам набирать часы для получения статусов "Эксперт энио... |
Практические занятия Ожигановых |
07.12.2011
2947
2
5.0 10 эффективных приемов продвижения в эниокультуру. Первый: Включить таймер на неизвестное время и записать свои мысли, разложить по модальностям. ... |
Практические занятия Ожигановых |
03.12.2011
6295
0
5.0 13 ошибок, которые допускают люди, узнавшие Эниостиль. Первая из них: "Бурная радость от новых знаний и зависание на семинары Панченко вместо распространения знаний дальше&... |
Самопознание |
26.10.2011
2601
1
0.0 На опрос ушло примерно 2 недели. Я обзвонила друзей (появилась возможность в лишний раз пообщаться, а то так редко встречаемся, а тут прекрасный повод напомнить о себе).... |
Самопознание |
26.10.2011
2470
1
0.0 Я думал написать или нет, и решился, тема моего письма качество моей жизни. Писать я вообще не писал, никогда, поэтому писать не умею и прошу извинить за корявость текс... |
Практические занятия Ожигановых |
26.10.2011
1949
0
0.0 В общем, тест неплохой, он наводит на размышление, а это очень важно (для других людей, но не для меня). Спасибо!... |
Видеозаписи семинаров Панченко |
17.10.2011
2901
2
3.0 Тема видеотренинга - психологическое консультирование. Тренинг проводят Тамара и Анатолия Панченко. На тренинге: 1. Диагностика эниостиля человека по методикам ментального эниос... |
Практические занятия Ожигановых |
11.10.2011
2372
0
5.0 10 октября завершился опрос среди подписчиков рассылки "Практическое применение эниостиля". |